Как достичь 75% конверсии на запись в стоматологическую клинику — MEDIA WORKS

Как получить 75% конверсии на запись в стоматологическую клинику

Рассказываем, как мы получили горячие лиды на имплантацию зубов
для стоматологии в Чебоксарах

Индустрия
Стоматология
Сайт
innova-clinic.ru
Работы
Настройка рекламы

О клиенте

«Иннова Клиник» — сеть стоматологий в городе Чебоксары с широким спектром услуг, командой специалистов высокого уровня и удобным расположением клиник. Для этого клиента мы привлекаем пациентов из контекстной рекламы с 2020 года.

Задача

В декабре клиенту необходимо было увеличить количество записей на имплантацию. По статистике, стандартная связка "контекст + сайт" давала лиды по 1200 руб и конверсию в запись 50%.

Мы могли пойти по простому пути: расширить воронку на входе, загнав на сайт больше трафика. Однако больше трафика = больше расходов на рекламу, что в планы клиента не входило.

Для решения задачи требовались:

а) сильный оффер
b) нестандартный формат коммуникации. Вместе они должны утеплить лиды и тем самым поднять конверсию в запись на прием.

Решение

Совместно с клиентом мы подготовили акцию для новых пациентов: бесплатная консультация от стоматолога-хирурга с 25-летним стажем работы. Все, кто записался на прием, получали скидочные купоны: 5000₽ на имплантацию и -30% на КТ зубов. Купоны ограничили по времени, они действовали только 25 дней.

Вместе с тем был создан чат-бот на бесплатную консультацию по имплантации. Записаться можно через ВКонтакте или Telegram. Ответив на несколько простых вопросов, пользователь получал купон на скидку.
Скриншот чат-бота на имплантацию зубов в Telegram
Скриншот чат-бота на имплантацию зубов в Telegram
Администратор получал лид с первичной информацией о клиенте
Администратор получал лид с первичной информацией о клиенте
Чат-бот помог не только собрать лиды, но и квалифицировать их. Во входящей заявке администратор заранее видел текущую ситуацию пациента, а также его потребность в лечении.
Трафик приземляли на одноэкранный лендинг.
Он состоял из нескольких простых элементов:

  • Фоновое изображение, на котором мы показываем врача клиники, чтобы вызвать доверие 

  • Заголовок, описывающий суть предложения

  • Короткое описание, которое ограничивает пользователя по времени

  • Две жирные кнопки с переходом на чат-боты ВК и Telegram



Задача такой прокладки проста — перевести пользователей на чат ВК или Telegram.

Далее мы собрали и запустили рекламные кампании в Сетях и на Поиске Яндекса по запросам, связанным с имплантацией. За счет оптимизации по микроконверсиям удалось быстро обучить рекламные кампании на автостратегиях.

Результаты работ

Стоимость заявки на консультацию составила 1655 руб. Это на треть выше CPL с обычной рекламной кампании. Заявка стала дороже, но при этом качественнее, о чем говорит воронка продаж стоматологии до и после чат-бота:
CPL
+37%
1 655 ₽
Было 1 200 ₽
Конверсия в запись
+50%
75%
Было 50%
Конверсия в явку
+83%
77%
Было 42%
Конверсия в пациента
+40%
28%
Было 20%
Конверсия на запись в клинику выросла до 75%, что примечательно — почти 80% людей, оставивших заявку, впоследствии пришли на имплантацию зубов и стали клиентами стоматологии. А главное, этих результатов удалось достичь без увеличения рекламного бюджета.
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта
Заказать услугу